Проверка блокировки подключения другими программами

Достаточно часто, подключение могут блокировать программы отвечающие за сетевую активность, такие как брандмауэр, фаервол или антивирус с сетевыми настройками.

Данные программы могут блокировать активность программы целиком или блокировать только 443 порт. Но, данный порт может блокировать и Ваш провайдер (организация предоставляющая Вам интернет). Пожалуйста, проверьте данные ситуации, возможно одна из них и не дает Вам подключиться к нашему серверу.

Метод решения проблемы: отключить все брандмауэры, фаерволы, антивирусы, попробовать подключиться в торговом терминале, если торговый терминал подключился - выяснять методом поэтапного включения выключенных программ, какая программа блокирует соединение с сервером.

Подсказка. Если у Вас установлен ESET NOD32 4-ая версия, попробуйте: правой мышкой на еset» дополнительные настройки» вкладка персональный фаервол» режим фильтрации» интерактивный режим. При попытке программы подключиться высветиться окошко. Ставите галочку в нижней части этого окошка «всегда поступать в подобных случаях» и жмете «Разрешить» Должно помочь.

 

Проверка адреса подключения

Кликните кнопку Подключиться (слева, вверху), у Вас появится маленькое окно, в котором есть поле Сервер, в котором должно быть написано:

tcp://real.dealingoffice.ru:443

 

Проверка связи с сервером

Для проверки «хождения» пакетов данных между Вашим компьютером и нашим сервером, в момент невозможности подключиться, нужно выполнить трассировку сигнала.

Пожалуйста, в командной строке (Меню Пуск → Выполнить) наберите cmd и нажмите Enter, появится черное окошко в котором нужно написать следующее:

tracert real.dealingoffice.ru

теперь нажмите клавишу Enter. Начнется трассировка маршрута к real.dealingoffice.ru

Если после получения трассировки Вы увидите в 1-ой из строк подряд:

3 звездочки(*) в одной из строк - у Вас совсем нет связи с нашим сервером

2 звездочки(*) в одной из строк - у Вас плохая связь с нашим сервером и возможны отключения

1 звездочка(*) в одной из строк - у Вас хорошая связь.

Вывод: если Вы заметили, что трассировка прерывается на каком-то шаге, но не на последнем (в строке присутствует 3 звездочки вида * ), это какой-то промежуточный сервер, от которого мы никак не зависим, и помочь вам может только смена Вашего провайдера или звонок Вашему провайдеру и разъяснение сложившейся ситуации с последующим её разрешением со стороны провайдера. Надеемся, что у Вас всё получится. Если ситуацию в течении долгого времени решить не удастся, то советуем Вам подключиться к выделенной линии Интернета возможно уже другого Интернет-провайдера, либо подключиться через обычный модем с устойчивой связью.

 

Если трассировка не выполняется и Вы получаете в ответ:

Не удается разрешить системное имя узла:

Проверьте правильность написания real.dealingoffice.ru

 

 Всё таки не получилось подключиться

Если подключиться не удается, то попробуйте использовать альтернативный адрес подключения. Кликните кнопку Подключиться (слева, вверху), у Вас появится маленькое окно, в котором есть поле Сервер. В этом поле справа есть черный треугольник, кликните его и выберите альтернативный адрес подключения.


Насколько вам понравился этот раздел Помощи:
  • 16,66
Оценили человек: 16
Комментарии посетителей:
  • Татьяна (гость)
    02 сентября 2011, 21:33 ·

    трассировка прерывается, как позвонить провайдеру и разъясненить ситуации с последующим её разрешением.

    Комментарий полезен : +3
    • Admin
      05 сентября 2011, 13:46 ·

      Просто расскажите технической поддержке провайдера о том, что Вы делаете трассировку и она прерывается на шаге Х.

      Комментарий полезен : +1
  • Юдин Алексей
    01 июля 2016, 15:11 ·

    Договор Y91387, не могу подключиться. Спасибо.

    Комментарий полезен : 0

Введите изображенные цифры:
Captcha