Руководство пользователя iTrader 8
Проблемы с подключением (реал)
Проблемы с подключением (реал)
Проверка блокировки подключения другими программами
Достаточно часто, подключение могут блокировать программы отвечающие за сетевую активность, такие как брандмауэр, фаервол или антивирус с сетевыми настройками.
Данные программы могут блокировать активность программы целиком или блокировать только 443 порт. Но, данный порт может блокировать и Ваш провайдер (организация предоставляющая Вам интернет). Пожалуйста, проверьте данные ситуации, возможно одна из них и не дает Вам подключиться к нашему серверу. Метод решения проблемы: отключить все брандмауэры, фаерволы, антивирусы, попробовать подключиться в торговом терминале, если торговый терминал подключился - выяснять методом поэтапного включения выключенных программ, какая программа блокирует соединение с сервером. Подсказка. Если у Вас установлен ESET NOD32 4-ая версия, попробуйте: правой мышкой на еset» дополнительные настройки» вкладка персональный фаервол» режим фильтрации» интерактивный режим. При попытке программы подключиться высветиться окошко. Ставите галочку в нижней части этого окошка «всегда поступать в подобных случаях» и жмете «Разрешить» Должно помочь. |
Проверка адреса подключения
Кликните кнопку Подключиться (слева, вверху), у Вас появится маленькое окно, в котором есть поле Сервер, в котором должно быть написано: tcp://real.dealingoffice.ru:443 |
Проверка связи с сервером
Для проверки «хождения» пакетов данных между Вашим компьютером и нашим сервером, в момент невозможности подключиться, нужно выполнить трассировку сигнала. Пожалуйста, в командной строке (Меню Пуск → Выполнить) наберите cmd и нажмите Enter, появится черное окошко в котором нужно написать следующее: tracert real.dealingoffice.ru теперь нажмите клавишу Enter. Начнется трассировка маршрута к real.dealingoffice.ru Если после получения трассировки Вы увидите в 1-ой из строк подряд: 3 звездочки(*) в одной из строк - у Вас совсем нет связи с нашим сервером 2 звездочки(*) в одной из строк - у Вас плохая связь с нашим сервером и возможны отключения 1 звездочка(*) в одной из строк - у Вас хорошая связь. Вывод: если Вы заметили, что трассировка прерывается на каком-то шаге, но не на последнем (в строке присутствует 3 звездочки вида * ), это какой-то промежуточный сервер, от которого мы никак не зависим, и помочь вам может только смена Вашего провайдера или звонок Вашему провайдеру и разъяснение сложившейся ситуации с последующим её разрешением со стороны провайдера. Надеемся, что у Вас всё получится. Если ситуацию в течении долгого времени решить не удастся, то советуем Вам подключиться к выделенной линии Интернета возможно уже другого Интернет-провайдера, либо подключиться через обычный модем с устойчивой связью.
Если трассировка не выполняется и Вы получаете в ответ: Не удается разрешить системное имя узла: Проверьте правильность написания real.dealingoffice.ru
Всё таки не получилось подключиться Если подключиться не удается, то попробуйте использовать альтернативный адрес подключения. Кликните кнопку Подключиться (слева, вверху), у Вас появится маленькое окно, в котором есть поле Сервер. В этом поле справа есть черный треугольник, кликните его и выберите альтернативный адрес подключения. |
Насколько вам понравился этот раздел Помощи: | Оценили человек: 16 |