Проверка блокировки подключения другими программами

Достаточно часто, подключение могут блокировать программы отвечающие за сетевую активность, такие как брандмауэр, фаервол или антивирус с сетевыми настройками.

Данные программы могут блокировать активность программы целиком или блокировать только 443 порт. Но, данный порт может блокировать и Ваш провайдер (организация предоставляющая Вам интернет). Пожалуйста, проверьте данные ситуации, возможно одна из них и не дает Вам подключиться к нашему серверу.

Метод решения проблемы: отключить все брандмауэры, фаерволы, антивирусы, попробовать подключиться в торговом терминале, если торговый терминал подключился - выяснять методом поэтапного включения/выключенных программ, какая программа блокирует соединение с сервером.

Подсказка. Если у Вас установлен ESET NOD32 4-ая версия, попробуйте: правой мышкой на еset» дополнительные настройки» вкладка персональный фаервол» режим фильтрации» интерактивный режим. При попытке программы подключиться высветиться окошко. Ставите галочку в нижней части этого окошка «всегда поступать в подобных случаях» и жмете «Разрешить» Должно помочь.

 

Проверка адреса подключения

Кликните кнопку Подключиться (слева, вверху), у Вас появится маленькое окно, в котором есть поле Сервер, в котором должно быть написано:

tcp://demo.dealingoffice.ru:443

 

Проверка связи с сервером

Для проверки «хождения» пакетов данных между Вашим компьютером и нашим сервером, нужно выполнить трассировку сигнала.

Пожалуйста в командной строке (Меню Пуск → Выполнить → наберите cmd и нажмите Enter), появится черное окошко в котором нужно написать следующее:

tracert demo.dealingoffice.ru

теперь нажмите клавишу Enter. Начнется трассировка маршрута к demo.dealingoffice.ru

Если после получения трассировки Вы увидите в 1-ой из строк подряд:

3 звездочки(*) в одной из строк - у Вас совсем нет связи с нашим сервером

2 звездочки(*) в одной из строк - у Вас плохая связь с нашим сервером и возможны отключения

1 звездочка(*) в одной из строк - у Вас хорошая связь.

Вывод: если у Вас 2 или 3 звездочки, то советуем Вам подключиться к выделенной линии Интернета, либо подключиться через обычный модем с устойчивой связью.

Если трассировка не выполняется и Вы получаете в ответ - Не удается разрешить системное имя узла:

Проверьте правильность написания demo.dealingoffice.ru

 

Всё таки не получилось подключиться

Если подключиться не удается, то попробуйте использовать альтернативный адрес подключения. Кликните кнопку Подключиться (слева, вверху), у Вас появится маленькое окно, в котором есть поле Сервер. В этом поле справа есть черный треугольник, кликните его и выберите альтернативный адрес подключения.


Насколько вам понравился этот раздел Помощи:
  • 37,144
Оценили человек: 37
Комментарии посетителей:
  • zagrib871
    30 октября 2014, 21:50 ·

    У меня проподает связь с сервером уже 2-а дня.Трассировка выдает привышение интервала ожидания для запроса.

    Комментарий полезен : +5

Введите изображенные цифры:
Captcha